EN | RU

Помощь

Жалобы в отношении международных доменных имен

Если какой-либо домен под нашим управлением 

  • замечен в незаконной деятельности, 
  • является источником подозрительных или вредоносных программ, 
  • распространяет спам или заведомо ложную информацию, 
  • разжигает расовую, этническую или иную рознь, 

пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу tld-abuse@domaincontext.com или по телефону +7 (495) 645-9373.

Также по этому адресу можно направлять все вопросы, связанные с нарушением Администратором домена исключительных прав на товарный знак и иными злоупотреблениями. 

Мы будем признательны за любую информацию по подобным случаям с доменами под нашим управлением.

Соответствующие меры для решения подобных вопросов будут приняты в кратчайшие сроки. 

При поступлении жалобы на домен, касающейся нарушения авторских прав, компания DomainContext пересылает запрос Администратору домена с просьбой удалить контент и ссылки на него.  Автор жалобы может также обратиться к хостинг-провайдеру, в суд и другие инстанции.

В любом случае может быть запущена процедура уточнения данных Администратора домена.

Если Администратор не подтвердит свои данные в течение 15 календарных дней, делегирование домена будет приостановлено. Если Администратор подтверждает данные после снятия делегирования с домена, делегирование будет восстановлено в течение 2 рабочих дней.

Спам (spam)  - более 70% электронных сообщений в мире является незатребованными сообщениями от неизвестных отправителей. Обычно в подобных сообщениях рассылается реклама, а адрес отправителя либо маскируется, либо вовсе не существует. Зачастую спамеры связаны с так называемыми DDoS-атаками, выводящими из строя вебсайты и делающими их недоступными для посетителей.

Скам (scam, рус. заблуждение) - предложение товаров и услуг, не имеющих соответствующих разрешений или сертификатов, которые могут подтвердить их качество. Часто скам связан с продажей медикаментов через вебсайт (так называемый “фарма скам”), причем реализация препаратов происходит без предоставления необходимых разрешительных документов. В ряде стран продажа медикаментов онлайн запрещена именно по причине невозможности проверить подлинность препаратов.

Фишинг (phishing) - разновидность скама, целью которого является ввести в заблуждение получателя сообщения и получить доступ к банковским счетам или к электронной почте. Текст сообщений обычно включает заявление о возможном риске, ошибке при обновлении критически важного ПО, взломе веб-сайта, при этом предлагается незамедлительно войти в почту или на свой онлайн-счет в банке, используя размещённую на странице домена или присланную по электронной почте форму, чтобы якобы восстановить доступ и обезопасить себя. Далее с помощью такой формы происходит хищение реквизитов доступа или паролей. В таких случаях необходимо в первую очередь связаться с компанией или банком и сообщить им о попытке похищения конфиденциальной информации с помощью поддельного сообщения от их имени.

EN | RU

Support

ccTLD Complaints

If any domain name under our administration

  • is found illegal,
  • considered to be a source of suspicious programs or malware,
  • disseminates spam or fraudulent information,
  • fuels racial, ethnic or other hatred,

please, inform us via tld-abuse@domaincontext.com or phone +7 (495) 645-9373.

Any issues regarding Registrant's violation of trademark exclusive rights, as well as illegal activity and abuses, spamming from this domain should also be sent to this address.

We will be thankful for any information regarding such cases with domain names under our administration.

The appropriate measures to address such issues will be shortly adopted.

In case of receipt of a domain name claim with regard to copyright infringement, DomainContext will send the request to the Registrant to delete the content and the links to it. The claimant may also apply to the hosting provider, court and other instances.

In any case, the procedure of Registrant's data clarification may be initiated.

If the registrant fails to confirm its data within 15 calendar days, domain delegation will be suspended. If the Registrant confirms the data after delegation suspension, delegation will be unsuspended within 2 business days.

Spam - more than 70% of emails globally are unwanted emails from unknown senders. Usually spam is sent from non-existent email address and different masking technologies are used. Mostly spammers are related to the so called DDOS attacking thus making websites unavailable for online community.

Scam - offering unwanted goods (usually medicals), selling them through partner networks and landing visitors finally to websites not licensed to sell the product. The example can be 'pharma scam' attracting partners with commissions to advertise medicals not allowed to sell online. Mostly these websites have no license or any other documents proving the confidence that global community may share.

Phishing is an e-mail scam that attempts to trick consumers into revealing personal information, such as their credit or debit account numbers, checking account information, Social Security Numbers, or banking account passwords, through an imposter’s website or in a reply e-mail. Text message typically includes a statement about possible risk, error when updating critical software, website hacking, and it is proposed to log in to mail immediately or to your online bank account placed on the page using the domain, or send an e-mail form to ostensibly restore access and protect yourself. Then, access details or passwords are hijacked using such form. In such cases, first it will be required to contact the company or bank and inform of attempting to steal confidential information using a fake message on their behalf.